?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

грустное...

у меня похоже ноутбук скоро "крякнет"...отключается через каждые 5 минут...ничего не успеваю ни посмотреть, ни комментировать, темный экран и все.....АААААААААААА, ну не теряйте, если что....
promo sauternes_59 august 6, 2018 21:22 46
Buy for 50 tokens
ПРОДАЮ вышитую бисером икону "Божией Матери "Достойно есть" (Милующая) история иконы: Ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри «До­стой­но есть» на­хо­дит­ся на гор­нем ме­сте ал­та­ря со­бор­но­го хра­ма…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nastinamama
Aug. 11th, 2012 09:36 am (UTC)
может. дело в батарее?
sauternes_59
Aug. 11th, 2012 09:52 am (UTC)
не, Ин, батарея давно уже не работает...он отключается, потом включается и написано что-то типа "видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен... " а если вдруг не восстановит?

Edited at 2012-08-11 10:47 am (UTC)
nastinamama
Aug. 11th, 2012 04:46 pm (UTC)
ооой, не знааю... ужЫс - когда комп глючит
sauternes_59
Aug. 11th, 2012 04:50 pm (UTC)
ага, и чего я делать тогда буду?
romti
Aug. 11th, 2012 12:34 pm (UTC)
Блин, обидно((
sauternes_59
Aug. 11th, 2012 12:38 pm (UTC)
Рома, обидно - это не то слово! я просто злюсь! выключается через каждые 5 минут...сынок мне сказал, что что-то там нагревается, дома невероятная жара, на улице 35...
alex_akishin
Aug. 11th, 2012 01:49 pm (UTC)
Не ждите пока совсем крякнется, покажите технику, чтобы подремонтировал...
sauternes_59
Aug. 11th, 2012 01:51 pm (UTC)
ну в любом случае до понедельника никак(
alex_akishin
Aug. 11th, 2012 01:52 pm (UTC)
Странно... У Вас нет на примете частника. У нас в любое время суток подскочет, только чтобы не терять клиента...
sauternes_59
Aug. 11th, 2012 01:54 pm (UTC)
неа, нету...вообще у нас компом занимался старший сынок, но он женился и теперь живет отдельно...и я страдаю(((
daryushka81
Aug. 11th, 2012 04:14 pm (UTC)
Может купить подставку с вентилятором специальную?
sauternes_59
Aug. 11th, 2012 04:15 pm (UTC)
мне тоже посоветовали ее купить...попробую
daryushka81
Aug. 11th, 2012 04:19 pm (UTC)
Мне тоже ее надо, но все никак не соберусь купить... а то мой ноут сильно греется
sauternes_59
Aug. 11th, 2012 04:20 pm (UTC)
только бы помогла...
daryushka81
Aug. 11th, 2012 04:22 pm (UTC)
Пусть так и будет!
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

с платком
sauternes_59
Наталья

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

дизайн журнала от
http://taleya-69.livejournal.com/
Powered by LiveJournal.com